ООО "НПО "Автомотив" непрерывно совершенствует свою продукцию, внедряя инновационные решения для повышения надежности, безопасности и удобства эксплуатации. Ниже представлены ключевые усовершенствования: В данный момент мы произвели крупную модернизацию всех моделей и модификаций ямных гидравлических подъемников, навесных и напольных.
Привод
Новая модернизированная конструкция приводов стала ещё надёжнее и производительнее. Появилась возможность при необходимости легко заменить ручной привод на пневмогидравлический или комбинированный, что расширяет эксплуатационные возможности устройства
Ручной(ножной) привод реализуется с помощью рукоятки(педали), которая соединена с гидравлическим насосом. При движении рукоятки(педали) вверх или вниз создаётся давление в гидравлической системе, которое поднимает шток ямного подъёмника.
- Рукоятка на ручном приводе устанавливается на навесные ямные подъёмники.
- Рукоятка и педаль на ручном приводе устанавливается на напольные ямные подъемники.
*По умолчанию на все модели гидравлических подъёмников.
Пневмогидравлический привод ямного подъёмника — это система, которая использует сжатый воздух для подъёма штока. Этот тип привода обеспечивает быстрый и плавный ход.
Максимальное давление – до 300 бар Примечание: требуется подключение сжатого воздуха 6-8 бар
Комбинированный привод ямного подъёмника сочетает в себе гидравлический и пневматический механизмы. Это обеспечивает высокую производительность и надёжность работы устройства.

Комбинированный привод старого образца
Модернизированный комбинированный привод

Тавотницы (пресс-масленки)
Для обеспечения легкого перемещения подъемника и защиты от коррозии ВСЕ ролики (в т.ч. ролики перемещения цилиндра) оснащены тавотницами, которые обеспечивают своевременную смазку подшипников, значительно продлевая их срок службы и снижая затраты на обслуживание.

Тавотница (пресс-масленка) для самостоятельной смазки роликов на каретке.
Тавотница (пресс-масленка) для самостоятельной смазки роликов на внутренней каретке подъемника.

Смотровое окно (глазок)
Установлен для удобного визуального контроля верхнего уровня масла в гидроцилиндре
Ручка сброса
Доработанная ручка сброса оборудована защитным механизмом, предотвращающим случайное выкручивание и возможную утечку масла.
Ручка сброса с защитным механизмом

Пневмораспределитель
Служит для быстрого подведения штока под нагрузку, подъема и опускания автомобиля изготовлен из металла, вандалоустойчив

Вандалоустойчивый пневмораспределитель
Регулируемые ролики
Оснащены игольчатыми подшипниками и и выдвигаются на 100 мм в каждую сторону, обеспечивают работу подъемника в ямах различной ширины.
Ролики с регулировкой

Различная глубина навесных кареток
Каретки навесных подъемников теперь имеют три варианта глубины каретки с высоты опоры штока -150, 0, +150 мм относительно уровня плоскости качения роликов.

Каретка навесного подъемника с глубиной +150 мм
Каретка навесного подъемника с глубиной -150 мм

Модернизация всех типов напольных кареток
Усилены и доработаны каретки напольных подъемников серий КПП(КППТ)-Ф, КПП((КППТ)-П, КПП(КППТ)-ПМ, КППТ-ПР

Доработанная и усиленная каретка напольного гидравлического подъемника серии КПП-Ф
Доработанная и усиленная каретка напольного гидравлического подъемника серии КПП-П


На данном примере мы рассмотрели несколько ключевых изменений гидравлических ямных подъемников. Каждая модель выпускаемая нашей компанией подверглась модернизации. Об этих и других изменениях Вы можете получить дополнительную информацию у менеджеров любым удобным способом:
- по тел. +7 (812) 309-05-42
- в онлайн чате
- оставить заявку в окне обратной связи
Тут можно ознакомиться со всеми видами подъемников и дополнительного оборудования к ним.
Благодаря Вашим отзывам, пожеланиям, вопросам и критике, у нас появляется желание совершенствоваться. Мы стараемся быть лучше для Вас!
ООО "НПО Автомотив"